главная | о компании | контакты | Статьи | Сайты
Статьи  »  Строительные и отделочные материалы  »  Офисная мебель для персонала



Секреты гармоничной расстановки офисной мебели

 

Для того, чтобы создать гармоничный интерьер офиса, подчеркнуть его уют, элегантность, мало иметь высококачественную мебель для офиса, необходимо еще и правильно ее расставить. Обустройство офисного помещения должно включать в себя не только создание красивого дизайнерски оформленного пространства, но и создание, обеспечение комфорта его сотрудников и посетителей. Как расставить офисную мебель так, чтобы можно было соблюсти эти условия? Существует 3 типа расстановки мебели офисной: Open Space (большое открытое пространство, на территории которого расстанавливается вся офисная мебель для сотрудников); Мини-кабинеты (все пространство офиса разбивается на отдельные кабинеты с помощью использования мобильных офисных перегородок); Смешанный тип или Классический (разбиение пространства на кабинеты для нескольких сотрудников). Технология «Open Space» пришла к нам с запада. Такой метод предполагает отсутствие стен, перегородок. Вся офисная мебель выдерживается в едином стиле: рабочие столы, стулья, офисные кресла, тумбы, гредензии, различные приставки – вне зависимости от того, руководство ли это или подчиненные. Как правило, отдельный кабинет, имеет только генеральный директор. Офисные столы устанавливаются в ряды, получается что сотрудники сидят лицом друг к другу, а между ними – проход. Все помещение, таким образом, делится на проходы и ряды вдоль или поперек. Иногда используются более сложные схемы (расстановка офисной мебели буквой «Г», «П» или др.). Шкафы и стеллажи расставляются, как правило, по периметру. Если ваши офисные столы не имеют специальных ячеек для проводов (например, компьютерных), то первый вариант расстановки позволяет скрыть этот недостаток (устранить «не эстетичность»), обеспечить необходимый уровень безопасности. В чем преимущество расстановки офисной мебели по методу «Open Space»? Психологи доказали, что такой метод расстановки позволяет «объединить» коллектив, настроить всех на рабочий процесс, поддерживает корпоративный дух. Т.е. все сотрудники, работники офиса, как «одна большая семья». При этом, работники находятся под пристальным взглядом руководства, что не позволяет сильно отвлекаться от рабочего процесса, т.е. организовывает. Метод расстановки офисной мебели «Мини-кабинеты» предполагает наличие перегородок. Офисные перегородки очень удобны, просты в использовании, мобильны и функциональны. С их помощью можно создать для каждого сотрудника свой маленький кабинет, при этом они не отнимают драгоценные квадратные метры, т.к. представляют собой тонкие мобильные стенки. Удобство использования этого метода заключается в том, что можно создать любое количество кабинетов, разделить пространство даже небольшое по площади или неправильной формы. «Мини-кабинеты» позволяют настроить сотрудников на рабочий процесс, не отвлекаться от работы. Это удобно для тех сфер, где требуется не коллективное мышление, а личный настрой (например, выкладки, расчеты – в которых ни слух, ни зрение не отвлекаются). Для того, чтобы избежать дезорганизации рабочего процесса нередко руководством выбираются наполовину стеклянные мобильные перегородки. Таким образом, сохраняется и личное пространство каждого сотрудника, и осуществляется «контроль» расходования времени сотрудниками (за дисциплиной - если это требуется). «Классический» метод расстановки мебели для офиса позволяет разделить рабочее пространство на кабинеты любого размера. Как правило, такой метод используется для организации работы внутри отделов фирмы. Т.е. мобильными перегородками огораживается кабинет для юристов, финансистов, программистов и т.д. В таком кабинете могут находиться от 2 и более человек. Возможные комбинации расстановки мебели внутри каждого отдела производится с учетом потребностей персонала, а именно, кому как удобнее. Т.е. это может быть и сдвоенный рабочий стол, когда сотрудники сидят друг напротив друга, и столы в ряд. «Классический» метод расстановки офисной мебели позволяет создать в каждом кабинете свой индивидуальный интерьер, с учетом предпочтений сотрудников. Разделение людей по сфере деятельности настраивает на рабочий процесс, организовывает. К тому же, так сотрудники могут помогать друг другу, когда это необходимо. Выбирая метод расстановки офисной мебели, не забывайте о том, что в первую очередь, вы должны создавать такие условия для работы сотрудников, какие будут удобны для них. Неверно подобранный метод организации рабочего пространства может привести к конфликтам, снижению производительности и эффективности труда.

Copyright © 2007 ООО «Оргмебель»




Наш товар:

Мальвина-250
Хамелеон
Скорпион
Скат
Гюрза-01