Статьи  »  Цифровая техника  »  Спутниковый интернет. Критерии выбора оператора: SpaceGate, PlanetSky, SkyDSL |
Спутниковый интернет. Критерии выбора оператора: SkyDSL, SpaceGate, PlanetSky
Вы решили установить спутниковый интернет. Дело за малым - выбрать провайдера и
тариф. Чем руководствоваться в данном вопросе? Есть 5 важнейших моментов, которые помогут сделать
правильный выбор:
- время суток, в которое будет использоваться интернет - направление спутниковой антенны - качество
технической поддержки провайдера - регулярность использования спутникового интернета - количество
потребляемого трафика
Направление антенны
Элементарно - бывают ситуации, когда на нужный спутник навестись нельзя - мешают препятствия
(строения деревья и т. П. ). В данном случае, без вариантов, приходится выбирать другого оператора.
Частота использования спутникового интернета
Имеется ввиду, будут ли "простои " (т. Е. Время, в которое Вы не будете пользоваться спутниковым
интернетом ). Если это так - то тарифные планы с абонентской платой Вам, вероятнее всего, не подойдут. Это
абсолютно все тарифные планы, кроме SpaceGate/Traffic и PlanetSky
/SkyDemand. И только Вам делать вывод, чтомодно, а что - нет.
Объем потребляемого интернет-трафика
Если количество потребляемого Вами трафика не больше 1 Gb - имеет смысл обратить внимание также
на тарифные планы без абонплаты - PlanetSky/SkyDemand и SpaceGate/Traffic. Если ближе к 1 Гб или до 2 гигабайт
- SkyDSL/Classic-2. Если объем траффика больше 2 гигабайт - стоит
задуматься об тарифе SkyDSL/Premium-2. Ну а Вы тратите больше 10 Гб - выбирайте один из полностью
безлимитных тарифов SkyDSL (тарифы серии Flat).
Время, когда будет использоваться интернет-канал
Касается тарифных планов без абонентской платы - PlanetSky/SkyDemand и SpaceGate/Traffic. Если Вы
работаете в сети преимущественно ночью - это немалый плюс за один из этих тарифных планов. .
Качество техподдержки оператора
Не будем говорить, у кого из аплинкеров техподдержка хуже: -) Скажем лишь, что мы предпочитаем
работать с PlanetSky и SkyDSL. |
|
|
|